Военная журналистика как символ войн нового поколения

Войны всегда были и будут продолжением политики иными средствами, собственно про саму политику можно сказать, что она является продолжением экономики, а главная задача войн завершить этот круг превращений и уничтожить экономику врага до состояния невозможности сопротивления. В связи с этим главным инструментом войн нового типа становиться незаметное или малозаметное воздействие на противника. Информация при этом становиться главным оружием поля боя.

Хотя информационное противостояние не похоже на классическое вооруженное противоборство по форме оно тем не менее является настоящей войной по своей сути.

К числу войн нового типа могут быть отнесены:

1. Гибридная война.

2. Преэмптивная война.

3. Информационная война.

4. Сетецентрическая война.

5. Экономическая война.

6. Коррупционная война.

7. Террористическая война.

8. Темная война.

 И все они в той или иной степени связаны с информацией. Информацию в современных войнах:

Добывают (промышленный и военный шпионаж)

Вбрасывают (провокации, ложь, очернение противника)

Подменяют (замена понятий, негативный окрас новостей, негативный тон подачи информации и так далее)

Изменяют (незначительное изменение правдивой информации приводит к недоверию к ней, недостоверность, недоговорённость, искажение)

Распространяют (о своих преимуществах и недостатках противника)

И всё с целью усилить свою сторону и ослабить сторону противника.

Отсюда вывод группа грамотных специалистов по информации работающих на твою сторону стоит противнику порой дороже нескольких аэромобильных бригад, а грамотный собственный язык (для работы у себя в стране) и грамотный язык вероятного противника (для работы против него), знание политической ситуации и военного дела, сегодня могут стать для многих молодых людей гарантией занятости на силовые ведомства Родины.